EN RU

Please scroll down and confirm your acceptance of the terms of use to access this website.

The information contained in the following pages is restricted and is not for release, publication to, distribution in, or into, any jurisdiction where to do so would constitute a violation of the relevant laws of such jurisdiction.

The information and documents contained on this website are addressed to, and intended solely for, persons who are holders of ordinary shares (“Ordinary Shares”) of Public Joint Stock Company Polyus (PJSC "Polyus"), including Ordinary Shares represented by Regulation S and Rule 144A Global Depositary Shares (“GDSs”) and Level I American Depositary Shares (“ADSs” and, together with GDSs, “DSs”) with two GDSs or two ADSs representing one Ordinary Share.

The information contained in this website does not constitute an offer of, or the solicitation of an offer to buy or subscribe for securities to, any person in any jurisdiction to whom or in which such offer or solicitation is unlawful.

NEITHER THE UNITED STATES SECURITIES AND EXCHANGE COMMISSION NOR ANY UNITED STATES STATE SECURITIES COMMISSION OR REGULATORY AUTHORITY HAS APPROVED OR DISAPPROVED OF THE DOCUMENTS CONTAINED ON THIS WEBSITE, PASSED UPON THE FAIRNESS OR MERITS THEREOF OR DETERMINED WHETHER THE MEMORANDUM IS ACCURATE OR COMPLETE. ANY REPRESENTATION TO THE CONTRARY IS A CRIMINAL OFFENCE IN THE UNITED STATES. ANY INFORMATION ON THIS WEBSITE IN RESPECT OF DSs IS ADDRESSED IN THE RUSSIAN FEDERATION SOLELY TO PERSONS WHO ARE “QUALIFIED INVESTORS” AS DEFINED IN THE RUSSIAN FEDERAL LAW NO. 39-FZ ON THE SECURITIES MARKET DATED APRIL 22, 1996 (AS AMENDED).

By pressing the “YES, I CERTIFY” button below you are certifying that you are the holder of the Ordinary Shares and/or DSs. You are also certifying that you have read and understood this notice and that you are a person who is otherwise permitted under applicable law and regulation to receive information of the kind contained on this website.

If you are not the holder of the Ordinary Shares and/or DSs, or you cannot provide the above certification please press the “NO, I CANNOT CERTIFY” button.

NO, I CANNOT CERTIFY

Polyus Service

EN RU

This website contains information and documentation related to the publication by Polyus Service Limited Liability Company (“Polyus Service”), a wholly owned subsidiary of Public Joint Stock Company Polyus (“Polyus”), of the Tender Offer Memorandum, dated November 24, 2020 (“Tender Offer Memorandum”), to holders of ordinary shares with a par value of 1 Russian Ruble each of Polyus (the “Ordinary Shares”) including Ordinary Shares represented by Regulation S and Rule 144 Global Depositary Shares (“GDSs”) and Level I American Depositary Shares (“ADSs” and, together with GDSs, “DSs”) with two GDSs or two ADSs representing one Ordinary Share, informing such holders on the terms and conditions of submission of tenders with respect to their Ordinary Shares and/or the DSs up to an aggregate of 317,792 Ordinary Shares, including Ordinary Shares represented by DSs, at a purchase price determined pursuant to the Tender Offer Memorandum, upon the terms and subject to the conditions set forth in the Tender Offer Memorandum (the “Tender Offer”) and, in the case of Ordinary Shares, in the related Ordinary Shares Letter of Transmittal, and, in the case of DSs, the DS Corporate Action Notice.

Final Results of the Tender Offer

Results of tenders pursuant to the Tender Offer

Tender Offer Memorandum

Ordinary Shares Letter of Transmittal

DS Letter of Transmittal for Russian Currency Residents

DS Corporate Action Notice

Tax Information Memorandum

Any information in this website in respect of DSs is addressed in the Russian Federation solely to persons who are “qualified investors” as defined in the Russian Federal Law No. 39-FZ On the Securities Market dated April 22, 1996 (as amended) and does not constitute an advertisement of securities in the Russian Federation.

The information contained in this website is restricted and is not for release, publication to, distribution in, or into, any jurisdiction where to do so would constitute a violation of the relevant laws of such jurisdiction.

The information contained in this website does not constitute an offer of, or the solicitation of an offer to buy or subscribe for, securities to any person in any other jurisdiction to whom or in which such offer or solicitation is unlawful.

IMPORTANT NOTICE

Disclaimers

THE INFORMATION CONTAINED IN THE TENDER OFFER MEMORANDUM IS ADDRESSED EXCLUSIVELY TO THE HOLDERS OF ORDINARY SHARES AND DSs REPRESENTING ORDINARY SHARES OF POLYUS. NEITHER THE TENDER OFFER MEMORANDUM NOR THE TENDER OFFER DESCRIBED THEREIN NOR ANY INFORMATION CONTAINED THEREIN CONSTITUTE AN OFFER (“OFERTA”) PURSUANT TO RUSSIAN LAW, OR AN ADVERTISEMENT, OR AN OFFER OF SECURITIES TO AN UNLIMITED NUMBER OF PERSONS WITHIN OR OUTSIDE THE TERRITORY OF THE RUSSIAN FEDERATION, OR A VOLUNTARY TENDER OFFER OR MANDATORY TENDER OFFER UNDER RUSSIAN LAW OR AN AUCTION UNDER ARTICLES 447-449 OF THE CIVIL CODE OF THE RUSSIAN FEDERATION AND APPLICABLE RUSSIAN LAW. NEITHER THE TENDER OFFER MEMORANDUM NOR THE TENDER OFFER DESCRIBED THEREIN CONSTITUTE OR ARE INTENDED FOR PLACEMENT OR PUBLIC CIRCULATION OF SECURITIES OF FOREIGN ISSUERS IN THE RUSSIAN FEDERATION. GDSs AND ADSs, TO WHICH THE TENDER OFFER RELATES, ARE NEITHER REGISTERED IN THE RUSSIAN FEDERATION NOR ADMITTED TO PLACEMENT, PUBLIC PLACEMENT OR PUBLIC CIRCULATION IN THE RUSSIAN FEDERATION IN ACCORDANCE WITH ARTICLE 51.1 OF RUSSIAN FEDERAL LAW NO. 39 FZ “ON THE SECURITIES MARKET”, DATED APRIL 22, 1996 (AS AMENDED) (THE “RUSSIAN SECURITIES MARKET LAW”). THE TENDER AND PURCHASE OF DSs WILL BE CARRIED OUT EXCLUSIVELY IN ACCORDANCE WITH THE PROCEDURES SET FORTH IN THE TENDER OFFER MEMORANDUM. ANY INFORMATION IN THE TENDER OFFER MEMORANDUM AND RELATED DOCUMENTS IN RESPECT OF DSs IS ADDRESSED IN THE RUSSIAN FEDERATION SOLELY TO PERSONS WHO ARE “QUALIFIED INVESTORS” AS DEFINED IN THE RUSSIAN SECURITIES MARKET LAW.

The Tender Offer Memorandum is not a tender notice (public tender notice), nor aimed at entering into agreements for the purchase of securities at public sales, including by means of an auction, public tender or by other means envisaged by the legislation of the Russian Federation. Neither the Tender Offer Memorandum nor the share purchase agreements in respect of Ordinary Shares, if entered into, are or may be viewed as public contracts and/or contracts of adhesion. Neither the Tender Offer Memorandum nor the information contained therein constitutes or is intended for the public placement or circulation of the securities of foreign issuers in the Russian Federation. Neither the DSs, nor any document to which the Tender Offer relates, have been or will be registered with the Central Bank of Russia and are not intended for placement, public placement or public circulation in the Russian Federation. Any information in the Tender Offer Memorandum, which relates to the DSs and/or the tender of the DSs, is addressed in the Russian Federation solely to persons who are “qualified investors” as defined in the Russian Securities Market Law or persons outside the Russian Federation.

United States. NEITHER THE UNITED STATES SECURITIES AND EXCHANGE COMMISSION (“SEC”) NOR ANY U.S. STATE SECURITIES COMMISSION OR REGULATORY AUTHORITY HAS APPROVED OR DISAPPROVED OF THE TENDER OFFER, PASSED UPON THE FAIRNESS OR MERITS OF THE TENDER OFFER OR DETERMINED WHETHER THE TENDER OFFER MEMORANDUM IS ACCURATE OR COMPLETE. ANY REPRESENTATION TO THE CONTRARY IS A CRIMINAL OFFENCE IN THE UNITED STATES.

The Tender Offer is subject to disclosure requirements which are different from certain U.S. disclosure requirements. In addition, U.S. investors should be aware that the Tender Offer Memorandum has been prepared in accordance with a format and style which differ from the U.S. format and style. The payment and settlement procedure with respect to the Tender Offer for Ordinary Shares will comply with the relevant Russian rules which differ from U.S. payment and settlement procedures, particularly with regard to the date of payment of the consideration.

United Kingdom. The Tender Offer Memorandum has been issued by, and is the sole responsibility of, Polyus Service. The Tender Offer Memorandum, and any investment activity to which it relates, is available only to (i) persons who are outside the United Kingdom or (ii) investment professionals falling within Article 19(5) of the Financial Services and Markets Act 2000 (Financial Promotion) Order 2005 (the “Order”) or (iii) high net worth companies falling within Article 49(2)(a) to (d) of the Order or (iv) persons within the scope of Article 43 of the Order or (v) any other persons to whom it may otherwise lawfully be made under the Order (all such persons together being referred to as “relevant persons”). The Tender Offer Memorandum may not be acted or relied on in the United Kingdom by anyone who is not a relevant person.

RU EN

Пожалуйста, ознакомьтесь с приведенной ниже информацией и подтвердите, что Вы согласны с правилами доступа к настоящему сайту.

Информация, представленная на следующих страницах, является информацией ограниченного доступа и не подлежит публикации и распространению в странах, где подобные действия представляют собой нарушение действующего законодательства соответствующей страны.

Информация и документы, содержащиеся на настоящем сайте, адресованы и предназначены исключительно для лиц, которые являются владельцами обыкновенных акций («Обыкновенные акции») Публичного акционерного общества «Полюс» («Полюс») включая глобальные депозитарные акции по Положению S и Правилу 144А («ГДА») и американские депозитарные акции I уровня («АДА», совместно с ГДА именуемые «ДА»), при этом две ГДА или две АДА удостоверяют права на одну Обыкновенную акцию.

Информация и документы, содержащиеся на настоящем сайте, не являются публичной офертой или приглашением делать оферты на покупку или подписку на ценные бумаги какому-либо лицу в других странах, в адрес которого или в которых направление подобной оферты или приглашения не соответствует требованиям закона.

НИ КОМИССИЯ США ПО ЦЕННЫМ БУМАГАМ И БИРЖАМ, НИ КАКАЯ-ЛИБО КОМИССИЯ ПО ЦЕННЫМ БУМАГАМ КАКОГО-ЛИБО ШТАТА ИЛИ РЕГУЛИРУЮЩИЕ ОРГАНЫ США НЕ ВЫРАЖАЛИ СВОЕГО ОДОБРЕНИЯ ИЛИ НЕОДОБРЕНИЯ В ОТНОШЕНИИ ДОКУМЕНТОВ, СОДЕРЖАЩИХСЯ НА НАСТОЯЩЕМ САЙТЕ, НЕ РАССМАТРИВАЛИ ИХ НА ПРЕДМЕТ СПРАВЕДЛИВОСТИ ИЛИ БЛАГОПРИЯТНОСТИ ИХ УСЛОВИЙ, А ТАКЖЕ НА ПРЕДМЕТ ТОГО, ЯВЛЯЕТСЯ ЛИ МЕМОРАНДУМ ДОСТОВЕРНЫМ И ПОЛНЫМ. ЛЮБЫЕ ЗАЯВЛЕНИЯ ОБ ОБРАТНОМ ЯВЛЯЮТСЯ УГОЛОВНЫМ ПРЕСТУПЛЕНИЕМ НА ТЕРРИТОРИИ США.

ИНФОРМАЦИЯ В ОТНОШЕНИИ ДА, СОДЕРЖАЩАЯСЯ НА НАСТОЯЩЕМ САЙТЕ, АДРЕСОВАНА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ЛИЦАМ, ЯВЛЯЮЩИМСЯ «КВАЛИФИЦИРОВАННЫМИ ИНВЕСТОРАМИ» СОГЛАСНО ОПРЕДЕЛЕНИЮ, ПРИВЕДЕННОМУ В ФЕДЕРАЛЬНОМ ЗАКОНЕ РФ № 39-ФЗ «О РЫНКЕ ЦЕННЫХ БУМАГ» ОТ 22 АПРЕЛЯ 1996 Г. (С ИЗМЕНЕНИЯМИ И ДОПОЛНЕНИЯМИ).

Нажимая кнопку с надписью "ДА, Я ПОДТВЕРЖДАЮ" ниже, Вы подтверждаете, что Вы являетесь владельцем Обыкновенных акций и/ или ДА. Вы также подтверждаете, что Вы ознакомились с настоящей информацией и что Вы являетесь лицом, которому в соответствии с применимым правом не запрещено получать информацию, аналогичную содержащейся на данном сайте.

Если Вы не являетесь владельцем Обыкновенных акций и/ или ДА или не можете предоставить указанное выше подтверждение, пожалуйста, нажмите кнопку "НЕТ, Я НЕ ПОДТВЕРЖДАЮ".

Нет, я не могу подтвердить

Полюс Сервис

RU EN

Настоящий сайт содержит информацию и документы, относящиеся к направлению Обществом с ограниченной ответственностью «Полюс Сервис» («Полюс Сервис»), стопроцентным дочерним обществом Публичного акционерного общества «Полюс» («Полюс»), меморандума от 24 ноября 2020 года («Меморандум») владельцам обыкновенных акций номинальной стоимостью 1 рубль каждая («Обыкновенные акции»), включая Обыкновенные акции, права на которые удостоверены глобальными депозитарными акциями по Положению S и Правилу 144А («ГДА») и американскими депозитарными акциями I уровня («АДА», совместно с ГДА именуемые «ДА»), при этом две ГДА или две АДА удостоверяют права на одну Обыкновенную акцию, с приглашением подавать заявки на продажу принадлежащих им Обыкновенных акций и/или ДА, общее количество которых в совокупности не превысит 317 792 Обыкновенных акций, включая Обыкновенные акции, права на которые удостоверены ДА, по цене, определенной, как предусмотрено в Меморандуме, на условиях, изложенных в Меморандуме («Программа приобретения»), а также для Обыкновенных акций – в соответствующей Заявке на продажу Обыкновенных акций, а для ДА – в Уведомлении о корпоративном событии в отношении ДА.

Окончательные результаты Программы приобретения

Результаты подачи заявок в рамках Программы приобретения

Информационный меморандум

Заявка на продажу Обыкновенных акций

Заявка на продажу для владельцев Депозитарных акций, являющихся валютными резидентами РФ

Уведомление о корпоративных действиях в отношении Депозитарных акций

Информация о налогообложении

Заявление в отношении налогообложения

Информация в отношении ДА, содержащаяся на настоящем сайте, предназначена исключительно для «квалифицированных инвесторов» согласно определению, приведенному в Федеральном законе № 39-ФЗ от 22 апреля 1996 г. «О рынке ценных бумаг», с изменениями и дополнениями, и не является рекламой каких-либо ценных бумаг в Российской Федерации.

Информация, размещенная на настоящем сайте, является ограниченной в использовании и не подлежит размещению, опубликованию, распространению в какой-либо юрисдикции, где подобные действия могут являться нарушением соответствующих законов этой юрисдикции.

Информация, размещенная на настоящем сайте, не является офертой или предложением о приобретении ценных бумаг или подписке на ценные бумаги какому-либо лицу в какой-либо юрисдикции, если такая оферта или приглашение этому лицу или в этой юрисдикции является незаконной.

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Ограничение ответственности

ИНФОРМАЦИЯ, СОДЕРЖАЩАЯСЯ В МЕМОРАНДУМЕ, ПРЕДНАЗНАЧЕНА ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ОБЫКНОВЕННЫХ АКЦИЙ И ДА, УДОСТОВЕРЯЮЩИХ ПРАВА НА ОБЫКНОВЕННЫЕ АКЦИИ ПОЛЮСА. НИ МЕМОРАНДУМ, НИ ИЗЛОЖЕННАЯ В НЕМ ПРОГРАММА ПРИОБРЕТЕНИЯ, НИ КАКАЯ-ЛИБО ИНФОРМАЦИЯ, СОДЕРЖАЩАЯСЯ В НЕМ, НЕ ЯВЛЯЮТСЯ ОФЕРТОЙ В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ИЛИ РЕКЛАМОЙ, ИЛИ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ ЦЕННЫХ БУМАГ НЕОГРАНИЧЕННОМУ КРУГУ ЛИЦ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ИЛИ ЗА ЕЕ ПРЕДЕЛАМИ, ДОБРОВОЛЬНЫМ ИЛИ ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ О ПРИОБРЕТЕНИИ ЦЕННЫХ БУМАГ В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И НА НЕЕ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ ДЕЙСТВИЕ ПОЛОЖЕНИЙ СТАТЕЙ 447-449 ГРАЖДАНСКОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. НИ МЕМОРАНДУМ, НИ ИЗЛОЖЕННАЯ В НЕМ ПРОГРАММА ПРИОБРЕТЕНИЯ НЕ ЯВЛЯЮТСЯ И НЕ НАПРАВЛЕНЫ НА РАЗМЕЩЕНИЕ ИЛИ ОБРАЩЕНИЕ СРЕДИ НЕОГРАНИЧЕННОГО КРУГА ЛИЦ ЦЕННЫХ БУМАГ ИНОСТРАННЫХ ЭМИТЕНТОВ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. ГДА И АДА, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ ДЕЙСТВУЕТ ПРОГРАММА ПРИОБРЕТЕНИЯ, НЕ ЗАРЕГИСТРИРОВАНЫ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, НЕ ДОПУЩЕНЫ К РАЗМЕЩЕНИЮ, ПУБЛИЧНОМУ РАЗМЕЩЕНИЮ И ПУБЛИЧНОМУ ОБРАЩЕНИЮ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В СООТВЕТСТВИИ СО СТ. 51.1 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА № 39 ФЗ «О РЫНКЕ ЦЕННЫХ БУМАГ» ОТ 22 АПРЕЛЯ 1996 Г. (С ИЗМЕНЕНИЯМИ) («ЗАКОН О РЫНКЕ ЦЕННЫХ БУМАГ»). ПОДАЧА ЗАЯВОК НА ПРОДАЖУ ДА И ПРИОБРЕТЕНИЕ ДА БУДЕТ ОСУЩЕСТВЛЯТЬСЯ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО В ПОРЯДКЕ, ПРЕДУСМОТРЕННОМ В МЕМОРАНДУМЕ. ИНФОРМАЦИЯ В ОТНОШЕНИИ ДА В МЕМОРАНДУМЕ И ИНЫХ СОПУТСТВУЮЩИХ ДОКУМЕНТАХ АДРЕСОВАНА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ЛИЦАМ, ЯВЛЯЮЩИМСЯ «КВАЛИФИЦИРОВАННЫМИ ИНВЕСТОРАМИ» В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОМ О РЫНКЕ ЦЕННЫХ БУМАГ.

Меморандум не является уведомлением о тендере (уведомлением об открытом тендере), а также не направлен на заключение соглашений о приобретении ценных бумаг на открытых торгах, в том числе на аукционе, открытых торгах или в ином порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации. Ни Меморандум, ни договоры купли-продажи акций в отношении Обыкновенных акций (при наличии таковых) не являются публичными договорами и (или) договорами присоединения и не могут рассматриваться как таковые. Ни Меморандум, ни содержащаяся в нем информация не представляют собой и не направлены на размещение или обращение среди неограниченного круга лиц ценных бумаг иностранных эмитентов в Российской Федерации. Ни ДА, ни какие-либо иные документы, к которым относится Программа приобретения, не регистрировались и не будут регистрироваться в ЦБ РФ, а также не предназначены и не подлежат «размещению», «публичному размещению» или «публичному обращению» в Российской Федерации. Информация в Меморандуме в отношении ДА и (или) предложения о приобретении ДА адресована в Российской Федерации исключительно лицам, являющимся «квалифицированными инвесторами» в соответствии с Законом о рынке ценных бумаг.

США. ПРОГРАММА ПРИОБРЕТЕНИЯ НЕ БЫЛА НИ УТВЕРЖДЕНА, НИ ОТКЛОНЕНА КОМИССИЕЙ ПО ЦЕННЫМ БУМАГАМ И БИРЖАМ США («КЦББ»), КАКОЙ-ЛИБО КОМИССИЕЙ ПО ЦЕННЫМ БУМАГАМ КАКОГО-ЛИБО ШТАТА США ИЛИ РЕГУЛИРУЮЩИМИ ОРГАНАМИ И НЕ РАССМАТРИВАЛАСЬ ИМИ НА ПРЕДМЕТ СПРАВЕДЛИВОСТИ ИЛИ БЛАГОПРИЯТНОСТИ ЕЕ УСЛОВИЙ, А ТАКЖЕ НА ПРЕДМЕТ ТОГО, ЯВЛЯЕТСЯ ЛИ НАСТОЯЩИЙ МЕМОРАНДУМ ДОСТОВЕРНЫМ И ПОЛНЫМ. ЛЮБОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ ОБ ОБРАТНОМ ЯВЛЯЕТСЯ УГОЛОВНЫМ ПРЕСТУПЛЕНИЕМ В США.

К Программе приобретения применяются требования о раскрытии, которые отличаются от некоторых требований раскрытия в США. Кроме того, инвесторы из США должны учитывать, что Меморандум составлен в соответствии с форматом и стилем, которые отличается от формата и стиля, принятого в США.

К порядку оплаты и расчетов в отношении Программы приобретения Обыкновенных акций применяются соответствующие российские нормы, которые отличаются от порядка оплаты и расчетов в США, в особенности применительно к дате уплаты покупной цены.

Великобритания. Меморандум выпущен Полюс Сервис и исключительно под его ответственность. Меморандум, а также любая инвестиционная деятельность в отношении изложенного в нем доступны только (i) лицам, которые находятся за пределами Великобритании, или (ii) профессиональным инвесторам в значении ст. 19(5) Постановления по Закону о финансовых услугах и рынках от 2000 года (Стимулирование продаж на финансовом рынке) 2005 года («Постановление»), или (iii) организациям, обладающим большим собственным капиталом, подпадающими под действие ст. 49(2)(а)-(d) Постановления, или (iv) лицам, подпадающим под действие ст. 43 Постановления, или (v) иным лицам, которым он может быть предоставлен на законных основаниях в соответствии с Постановлением (все указанные лица совместно именуются «соответствующие лица»). Только соответствующие лица вправе совершать действия на основании Меморандума или полагаться на них в Великобритании.